Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Проверьте запущен ли сервер MyQuikServer, а также правильно ли указано название сервера в настройках соответствующей таблицы QUIK (диалоговое окно "Вывод через DDE сервер"). |
Данное сообщение может выдаваться по нескольким причинам: 1. Терминал QUIK не запущен. Запустите терминал и перезапустите программу. 2. Неверно указан путь к терминалу QUIK. Установите в настройках путь к QUIK на вкладке "Настройки - Общие". Перезапустите программу. 3. Не включена обработка внешних транзакций в QUIK. Вызовите диалоговое окно "Обработка внешних транзакций" через меню "Торговля - Внешние транзакции", установите флажок "Запускать процесс обработки внешних транзакций автоматически", нажмите на кнопку "Начать обработку". |
Проверьте наличие указанной библиотеки. Если она есть, то укажите путь к ней в настройках программы на вкладке "Настройки - Общие". Перезапустите программу. |
Это означает, что сервер не запущен. Закройте программу и запустите сервер.
Внимание! Сервер MyQuikServer должен запускаться перед QUIK и MyQuik!
По умолчанию, он начинает работать при загрузке Windows. Настройки можно изменить через контекстное меню MyQuikServer. |
Скорее всего, термнал QUIK слишком редко выдаёт данные по DDE. Для ускорения работы пропишите строку price-timeout=10 в раздел [excel] файла info.ini, расположенного в папке QUIK. |
Вызовите главное меню программы, щёлкнув правой кнопкой мыши в любом месте главного окна (окна сделок) за исключением списка сделок. В появившемся меню выберите пункт "Настройки...". Также можно назначить сочетание клавиш (по умолчанию F12). |
Показать или убрать главное окно можно щелчком левой кнопки мыши по значку приложения в области уведомлений панели задач или через контекстное меню. |
Параметры счёта указываются в свойствах инструмента, которым торгуете.
Вызовите диалоговое окно настройки свойств инструмента (это можно сделать, например, через вкладку "Настройки - Инструменты"). В появившемся окне введите:
|